Пятница, 17.05.2024, 21:41 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Главная
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Управленческий учет. Статьи. [14]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Translate

    Главная » Статьи » Управленческий учет. Статьи.

    Управленческий учет – Записи в тетрадку!
    Если бы в нашей жизни было все так однозначно, предсказуемо в плане получения , достижения финансового результат, прибыли… и мы все процессы и явления могли описать стройной и красивой прямопропорцинальной зависимостью….

    Тогда, конечно, процветание предприятий было бы всеобщим! Но оказывается, что не совсем так или даже совсем не так. Поэтому необходимое внимание следует привлечь для более глубокого понимания процессов управленческого учета, таких как математика, геометрия, анализ – как на уровне логики, так и в физическом плане нашей реальности.


    Так какие процессы оказывают влияние на недополучение прибыли предприятием?Рассмотрим пример: по результатам работы за месяц организация получила хорошую прибыль. На следующий месяц весь коллектив дальше прикладывает усилия такие или даже большие - на продвижение, реализацию, поиск новых покупателей. И на первый взгляд оборот действительно увеличивается, а вот прибыль… прибыль получилась меньше. Это говорит, только о том , что в действие вступили новые факторы и как следствия игнорируемых или недооцененных по ним рисков, не учтенные при проведении реализации, т.е в целом ситуация на рынке изменилась, и товар в том виде , каком мы его предлагали, в тех ценах и условиях, становиться не таким привлекательным. Наши действия при этом, как ответная реакция может быть например, мы идем на небольшой демпинг, но ситуацию это координально не решает.

    Наглядна ситуация, из пункта «А» вышел Покупатель на встречу Продавцу, покупатель хочет купить товар у Продавца. В этот момент из пункта «В» навстречу Покупателю вышел Продавец с целью продать свой товар. И при всей очевидности покупка не состоялась…, хотя на лицо заинтересованность в сделке Продавца и Покупателя, наличие товара у продавца и денежных средств у Покупателя. Здесь можно говорить о том, что не хватило достаточных факторов ( время, место, цена, аргументация, доводы и другое) для заключения и проведения сделки купли-продажи. Замечу, что по скромным подсчетам для совершения одной сделки, реализации должно совпасть, сработать - порядка 40 факторов.Рассмотрение общей ситуации системы координат предприятия, будет продолжено в следующих записях по управленческому учету.

    Категория: Управленческий учет. Статьи. | Добавил: Gorlanova_EU (09.11.2010) | Автор: Elena
    Просмотров: 370 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz